ags40Наиболее эффективным инструментом для оценки качества сайта являются фильтры. Эти механизмы на основании анализа веб-ресурса определяют целесообразность его нахождения в выдаче, а также место, на котором он будет располагаться. Смотрите информацию о том, как узнать, не находится ли ваш сайт под фильтром Яндекса здесь.

Самым неприятным для любого веб-мастера фильтром является АГС. Под него могут попасть сайты с низкой посещаемостью, множеством исходящих СЕО-ссылок, шаблонным дизайном и большим количеством не уникальных текстов. Результат попадания под такой фильтр проявляется в резком сокращении индексируемых Яндексом страниц ресурса. Его более мягким вариантом является фильтр под названием «Ты последний». Под него попадают сайты с неуникальным либо бесполезным для пользователей контентом. Действие проявляется в перемещении ресурса на последние страницы выдачи по продвигаемым запросам.

Ещё один вид фильтра – «Ты спамный». Под него попадают страницы с переоптимизированными текстами, содержащими слишком большое количество ключевых слов. В результате по тем запросам, которые в контенте встречаются чаще всего, ресурс теряет позиции в выдаче. Санкции могут распространяться как на отдельные страницы, так и на весь сайт. Поводом также может стать злоупотребление акцентирующими тегами, расположение нескольких ключевых слов подряд, заголовки, содержащие спам и т.д. Кроме того, отсеиваются «портяночные» (слишком длинные или не форматированные) тексты.

Кроме того, Яндексом фильтруется накрутка поведенческих факторов (например, резкое увеличение посещаемости или количества внешних ссылок со столь же резким последующим снижением), а также аффилированные сайты (ресурсы, принадлежащие одному владельцу и продвигаемые по аналогичным запросам). Чтобы узнать, как не попасть под такие фильтры и правильно выполнить продвижение тут. Следует упомянуть и о фильтрации сайтов для взрослых (при желании пользователь может сам включить или отключить семейный фильтр в Яндексе).

Грамотная оптимизация сайта – дело непростое. Оно требует достаточных знаний и опыта. Чтобы поисковая оптимизация не привела к попаданию под фильтры Яндекса, рекомендуется участие в ней опытного специалиста. С нашей помощью вы сможете не только обойти фильтрацию, но и исправить положение в том случае, если ваш сайт уже по каким-либо причинам оказался в бане у поисковика.