Почему для бизнеса важно знать показатели веб-трафика? Чтобы вычислить это, необходимо определить полезность интернет-проекта в денежном соотношении.

Задача интернет-маркетолога грамотно продумать рекламную кампанию, эффективно распределить рекламные бюджеты: купить клики на рекламу, разместить баннеры, сформировать группы в социальных сетях и т.д.

Однако если не отслеживать / анализировать результаты, а это случается довольно часто, то эффект будет напоминать сеятеля с библейской притчи.

Используя веб-аналитику можно выяснить, какие результаты дает ваша работа и что имеет значение для вашей компании.
Увеличение коэффициента конверсии на 1%

Вот чего можно достичь, с помощью данных веб-аналитики. Возьмем для примера показатель коэффициент конверсии (conversion rate) и увеличим его всего на 1%. Для исследования данных мы применим знания о привлечении посетителей внутри сайтов и факторы:

анализ последовательности перехода к цели (оплаты)
страницы выхода
показатель отказов
участие посетителей в работе сайта

Имея такие знания мы увеличили показатели прибыли P на 37500 у.е., ROI (возврат инвестиций) — в 4 раза (50%), без любого увеличения расходов на привлечение посетителей.