С развитием Интернета, возникло новое направление — исследование поведения интернет-покупателей. Здесь невозможно наблюдение за пользователем «Вживую», но появляются возможности для отслеживания практически каждого его «движения» в интернет-магазине (при этом гарантировано абсолютно естественное поведение покупателя).

Постоянно появляются новые и более совершенные инструменты веб-аналитики. Тенденция последних лет заключается в том, что функционал бесплатных инструментованалитики (Google Analitycs, Яндекс) практически сравнялся с возможностями старых платных инструментов (Omniture Catalyst, WebTrends, Clicktracks, Xiti). Актуальность работы связана с переходом на электронное представление информации, повсеместными использованием Интернета и широким внедрением РАЗЛИчНЫХ систем электронного документооборота.
Успешная работа таких систем базируется, в том числе, и на использовании и оптимизации современных методов веб-аналитики. Кроме того, анализ таких методов — первый шаг к построению более сложных моделей и их практического применению.

Веб-аналитика может быть использована для огромного спектра задач, стоящих перед маркетологамы — измерение эффективности рекламных кампаний, лояльности, ценности посетителей для компании, проведение сегментации и т.д.

Среди прочего, она дает возможность детально отслеживать поведение онлайн-покупателей. Такая стаской статистики посещаемости разделов и веб-страниц сайта позволяет определить количество веб-страниц, просмотренных пользователем, географию посетителей, переходы между веб-страницами и время, проное посетителям на странице. Также проводится анализ аудитории сайта, удобства навигации сайта для посетителей и ключевых слов (фраз), по которым по-
сетителы находят сайт в поисковых системах.

Установка двери Zetta в ваш дом — это всегда уют и комфорт. Я уже много лет покупаю двери только этой фирмы, и за все мои покупки никаких, абсолютно никаких проблем не было. Купив двери у них вы будете приятно удивлены.