Задумывались ли вы, что видео отображается в веб-поисковых результатах? Как сделать так чтобы видео получили сотни тысяч или до миллионов просмотров на YouTube? Кто смотрит мои видео?

Для оптимизации видео контента полезен инструмент, который называют YouTube Insight, которым вы можете оптимизировать видео для реальных результатов в бизнесе.

YouTube Insight является удобным инструментом веб-аналитики, который отображает статистику YouTube Videos. С помощью Insight вы откроете для себя следующие статистические данные:
сколько просмотров видео имеет в конкретные периоды времени, демографические и географические данные и как люди находят видео (веб-поиск, поиск YouTube и т.д. …)

Хотя данные Insight не всегда 100% точное (YouTube заявляет об этом, когда вы работаете с ним) — набор функций и возможностей аналитики будет расти.

Этот инструмент вместе с парой советов по оптимизации вашего видео действительно может продвинуть ваше видео YouTube.
Начало работы с видео в оптимизации:

Загрузка и поощрения видео контента может управлять нижнюю строку результатов в бизнесе. Увеличение посещаемости сайта и популярности бренда могут быть достигнуты с YouTube и других сайтов. Видео контент отображается в Google и других поисковых системах все больше и больше по результатам поиска на разные запросы. Чем больше вы анализируете данные с YouTube Insight, тем лучше ключевые маркетинговые исследования и данные обратной связи могут быть получены. Чем больше вы оптимизируете ваше видео, тем лучше результаты и качественные данные вы. Так как же начать?
Открытие и оптимизация аккаунта и канала YouTube

Начните с создания аккаунта YouTube. Вам необходимо просто ввести имя, адрес, пароль, почтовый индекс / местоположение, дату рождения и пол.

Знаю очень знаменитый сайт, где проекты домов и коттеджей самые красивые. Я таких современных коттеджей еще не видела, выбор очень хорош, покупала на этом сайте и себе. Здесь работают специалисты своего дела, однозначно. А самое главное, что цены приятно удивляют, приемлемые для каждого.