В большинстве случаев веб-аналитика сводится к 2-х основных направлений:
Сбор данных из инструментов веб-анализа в надежде на то, что маркетологи или владелец сайта найдет что-то полезное, на основе чего можно принять решение. Часто все сводится к количественного показателя посещаемости сайта.
Прием запросов на отчеты, создание их и публикация или отправка на e-mail
Обычно каждый специалист подгоняет все под свои стандарты и веб-аналитик не исключение, ему гораздо удобнее не выходить за рамки собственных терминов (информация о посетителях, просмотры страниц, URL реферера, время на сайте, страницы выхода и т.д.)

Однако реальных результатов, с точки зрения бизнеса, они не дают.
Когда-то в техникуме Чебурашка (наш преподаватель политэкономии) дал нам четкое определение:

Основная цель бизнеса — получение прибыли.

А значит главным элементом любой эффективной программы веб-аналитики должны стать реальные бизнес-вопросы, их понимание.

Веб-аналитик привязан к тем данных или отчетов, которые предоставляет ему тот или иной сервис и это сковывает его, заставляет исходить из того что есть вместо того, чтобы вникать в проблемы компании и вопросы бизнеса и уже потом начинать подбирать сервисы инструменты и KPI

Выявление бизнес-вопросов — достаточно сложный и долгий путь, особенно если учесть, что бизнес не Ваш и нет прямого контакта с его владельцем.

По мере решения одних вопросов появляются следующие. Или посреди решение одних вопросов — они становятся неактуальны и приходится начинать все сначала.

Такие изменения — признак реального положения вещей, то есть фактически решение бизнес-вопросов, а не простого создания отчетов, поскольку бизнес постоянно развивается и изменяется, а на изменения нужно реагировать.

Иногда владельцу бизнеса довольно трудно открыться и поделиться насущными проблемами, которые не дают ему спать по ночам. Выявить факторы, которые обязательно следует учесть, чтобы выйти победителем в конкурентной борьбе.

Фактически веб-аналитику при подготовке данных нужно понять и осознать стратегические вопросы, на которые возможно не может ответить владелец бизнеса.

Недавно купила себе дом и конечно же хочется сделать красивое освещение около дома. И нашла сайт, на котором светильники тротуарные на выбор есть разных размеров и функционируют по разному. Очень хороший выбор, цены очень даже приятно удивили. Мне много чего понравилось, и если честно заказала там много всего, не могла удержаться.