С профессиональной точки зрения твиттер может выполнять ряд важных функций

  •           Заработок и Трудоустройство
  •           Обмен опытом и дискуссии
  •           Постоянное повышение профессиональных навыков
  •           Реклама, маркетинг и пиар
  •           Брендинг, имиджЗаработок и Трудоустройство
    Довольно часто в Твиттере люди делятся своими проблемами и каждый может предложить свои услуги, в качестве специалиста. Иногда прямо появляются вакансии на ту или иную должность. Преимущество трудоустройства через Твиттер очевидна — прямой контакт, рекомендации, никаких посредников, скорость.


    Обмен опытом и дискуссия
    Часто в работе возникают вопросы, которые не дают тебе спать. И Твиттер дает возможность раскрыться, сформировать мнение, выдать ее на гора. Иногда это перерастает в волну эмоций единомышленников и становится определенным трендом. На профессиональном языке это называется вирусный маркетинг, которым сейчас пытаются манипулировать. Однако дискуссия искренняя, то и ответы искренние и, будучи даже наблюдателем можно получить колоссальные знания, особенно когда к дискуссии подключаются профессионалы.
    Постоянное повышение профессиональных навыков
    Постоянный мониторинг сообщений профильных специалистов разных стран стало источником и толчком в моем профессиональном росте. Источником для подготовки десятков статей и публикаций, проведения и участия в семинарах, баркемпах, встречах твиттерян.
    Реклама, маркетинг и пиар
    По статистике маркетологи и пиарщики в Твиттере активны. Часто они пытаются незаметно смешать искреннее с платным, чтобы сделать бизнес. Однако удается это далеко не каждому.
    Ведь риск — перестать быть интересным. И что тогда? Тогда те все десятки или сотни тысяч последователей превратятся просто в инертную цифру. Примером может быть семья, в которой каждый участник имеет штамп в паспорте, но спят они на разных кроватях и с другими партнерам том, что расстаться неудобно, а вместе не интересно.
    Однако с большим количеством последователей трудно поддерживать тесные отношения долго. Поэтому хорошим показателем для маркетинга может быть и 5% реакции и 3% и даже 1,5%.
    Брендинг, имидж — не требует какой-то реакции. Главное лояльность — Мы! помните нас, почитайте, заходите еще … имиджа брендом может быть человек, а может компания. Как кто это делает, зависит в первую очередь от целей компании, хотя в большинстве случаев почему-то от размера выделенного бюджета.
    Мне нравится как это делает, например, Яндекс — нейтрально, информативно, как компания, Сергей Петренко — коммуникативно, лаконично, как представитель компании и бренд личности.
    Итоги.
    Довольно часто я встречаю разные отзывы о Твиттере и понимаю, что микроблоги, хотя и публичные — дело частное и даже интимное, как это ни парадоксально. Здесь замешано все, что лежит где-то глубоко в наших душах и поэтому претендовать на какую-то классификацию я не собираюсь. Но я искренне верю, что после того, как каждый из нас определит для чего нам этот инструмент, мы поймем, как им пользоваться для достижения наших целей.