Ведение микроблога в Твиттере — это отражение постоянных человеческих потребностей:

  •            Потребность человека, чтобы кто-то был свидетелем вашей жизни
  •            Потребность быть востребованным (нужным)
  •            Желание общаться, самовыразиться
  •            Желание быть известным
  •            Потребность иметь наставников и последователей

Потребность человека, чтобы кто-то был свидетелем вашей жизни. Этот пункт почему-то всегда вызывает неоднозначную реакцию. Особенно когда я указываю тот факт, что люди женятся также по этой причине. Да конечно, есть другие причины: любовь, деньги, преждевременная беременность … Но на самом деле, потребность прожить эту жизнь не зря сидит в каждом из нас.
И популярность Твиттера, я считаю, является следствием того, что мы фиксируем здесь свою жизнь и этим удовлетворяем свою основную потребность.

Потребность быть востребованным (нужным). Говорят у человека есть три беды: бедность, одиночество и бездетность. В Твиттере люди преодолевают одиночество. Есть люди, которые здесь ведут свой дневник успеха, фиксируют свои достижения, дисциплинируют себя. И все это публично, а значит эффективнее в частном дневнике, который никто не читает, но есть постоянное желание дать кому-то почитать.
Ведь, если я пишу, что планирую бегать с завтрашнего утра и это читает 100 моих последователей, ретвиты, комментирует. Так это не просто мотивирует, но и обязывает меня встать завтра побегать.

Желание общаться, самовыразиться. Наше окружение не всегда соответствует нашим интересам, в частности, когда круг общения весьма ограничено. И это большое благо иметь быстрый доступ к людям по интересам, читать их мысли, новости, иметь возможность общения. Нередко такое случается на работе, например, когда в коллективе один программист, и веб-мастер. Или дома, или в небольшом городке …
Твиттер, при правильной организации — это и свежая лента новостей, и форум и конференция и круглый стол. Где ты, и слушатель, и докладчик одновременно. И что самое главное все это в реальном времени — мгновенно!

Желание быть известным. Это желание сидит в каждом из нас. Не верите … Достаньте любое коллективное фото — кого вы там ищете в первую очередь? Возьмите список ников, который хотите увидеть в первую очередь? Конечно СВОЙ. А значит признание и слава нам нужна, это врожденное желание, а не приобретенное. И если да, то возможно стоит его принять и в Твиттере.
Как это принять … и очень просто, сказать: «Я хочу быть известным!».
Как это сделать в Твиттере? — Приобрести как можно больше последователей.

Потребность иметь наставников и последователей. Есть такое понятие — информационное поле. Чем больше у вас последователей, чем влиятельные у вас наставники — тем больше у вас информационное поле. В быту оно определяется объемом вашей телефонной книги в мобилке или списком контактов. В
Твиттер — это кол-во фолловеров и последователей.
А сколько может быть наставников? Наставники нас окружают повсюду, ведь у каждого есть чему поучиться. Однако, время от времени, их нужно менять для личного роста. Поэтому надо иногда чистить свой профиль, хотя не все так считают.
Однако количественные показатели, это еще далеко не все.
Говорят, женщины выбирают мужчин не потому, что они сильные, богатые или красивые, а потому, что с ними интересно. Итак Вы должны быть интересными. Причем не только один вечер в сауну … а интересными Вы должны быть постоянно, как для последователей так и наставников. А это требует определенной дисциплины.

Если вы ищите seo оптимизацию ,раскрутку в социальных сетях , вас интересуют mmo игры , рекомендуем посетить наш Seo блог ! Обзоры игр и интересные статьи по Seo .