Сайт, который продает, — это совокупность качественно выполненных SEO -послуг, что дают результаты. Часто, чтобы дойти до этого уровня надо «прочесать» сайт вдоль и впоперек, чтобы выявить все недостатки и сделать сайт для людей СДЛ. Одним из таких недостатков могут быть ошибки программиста при написании сайта. Владелец может их не замечать, а специалист сразу заметит, что не так.

Думаю, Вы сталкивались из массою сайтов, которые визуально вызывали отвращение или неудовлетворение. Наведу пример: у вас сайт о ремонте автомобилей после аварии, но вы. продавай контекстные ссылки пишите темы на совсем другую тематику. Посетитель ишчет автомобильную. находит ваш сайт. а тут ему под нос вот такая вот подстава! Еще есть варианты, когда могут быть не по вкусу подобранные цвета, сложности в навигации, десять кликов, чтобы попасть на главную, реклама в безумном количестве, которая мигает, выскакивает и не дает что-то выбрать или почитать. Это лишь некоторые из элементов неправильно оформленной структуры сайта. Именно ради выявления ошибок в строении сайта, люди заказывают юзабилити-аудит. Аудит помогает выявить ошибки в коде, дизайне и структуре сайта. Оптимизация — это решение этих ошибок. После оптимизации на сайте будет намного более легко и более приятно работать.

Следующим шагом для сайта становится поисковое продвижение. Поисковое продвижение обеспечит мгновенный переход клиентов к Вам на сайт за их запросом. Эти запросы будут корректно и читабельно вплетенные в текст и будут как интересные для читателя, так и нужные для поисковых роботов. Два зайца одним выстрелом, иначе говоря.

Контекстная реклама станет замечательным дополнением к такому комплексному трехуровневому подходу. Так что, если Вы хотите сделать качественный сайт для людей СДЛ, то помните, что я всегда могу помочь Вам с аудитом, оптимизацией, продвижением и контекстной рекламой. Обращайтесь!