default

Как выбирать доноров для обратных ссылок

Наша цель — добиться максимального сходства нашей ссылки с естественными ссылками (то есть ссылки, которые ставят авторы без вознаграждения, а просто ссылаясь на хороший интересный материал).

Поэтому важнейшим критерием отбора будет тематичность доноров. Но и среди тематических сайтов вам не все подойдут, нужно обращать внимание и на другие показатели, такие как:

Возраст сайта (домена). Чем старше сайт, тем лучше.

Количество входящих ссылок на сайт (можно смотреть на solomono.ru). Ссылки должны быть разнообразны. (нам не подойдут сайты имеющие тысячи обратных ссылок с форумных профилей).
С

реднее количество исходящих ссылок на странице. Этим меньше, тем лучше.

Заспамленость продажными ссылками. ВАЖНО! Если на каждой странице сайта есть продажная ссылка, это не хорошо. Нам нужны сайте в которых минимальное количество страниц с продажными ссылками.

Если у вас возникнут какие-то проблемы, вы всегда можете посоветоваться с хорошими специалистами, от которых ранее получали полезные советы. Необходимо лишь положить на скайп деньги, чтобы вы без проблем смогли позвонить куда вам нужно. А здесь http://bubibu.com/ вы как раз можете найти все необходимую вам информацию.

Размер текстового контента. Он не должен быть слишком коротким (менее 2000 символов). Длинные простыни текста, тоже уже не работают, поэтому контент в большинстве случаев должен быть до 5000-6000 символов.
Индексация сайта. Чем больше страниц сайта в индексе поисковых систем тик лучше.

Посещаемость.
Траст сайта. Траст в Яндексе можно смотреть на сайте — xtool.ru (примерно).
тиц и PR.

Полноценное и разностороннее продвижения вашего сайта это довольно не просто. Реклама сайта это прежде всего. Профессионалы из помогут вашему бизнесу выйти в интернете на новый уровень.