Последняя встреча представителей компаний Яндекс, Mail.ru с веб-мастерами и представителями поисковых систем (от Яндекс – Шоргин Ростислав от Mail.ru – Калинин Андрей) стала больше похожа не вечер вопросов и ответов. И основным вопросом от владельцев сайтов был критерий вывода в ТОП-10 поисковых систем и почему поисковики банят популярные сайты? Разработчики сайтов нарекали на то, что последние критерии отбора поисковых машин делают продвижение веб-проектов более затруднительным и неприятность момента в том, что даже некогда популярные и стабильные web-ресурсы утратили свои позиции в рейтинге популярности.

На эффективное продвижение сайтов http://gik35.ru максимальное влияние имеет уникальный контент, т.е. чем более уникальной является информация на сайте, тем выше вероятность вхождения ресурса в первую десятку – это, так сказать, азы раскрутки и продвижения сайтов, основанные на заполнении ресурса ценной и важной информацией. Но, в данном случае возможны два сценария – покупка контента, созданного профессионалами и копирование информации с других ресурсов. Второй путь самый простой, но малоэффективный и представители компании Яндекс утверждают, что компания ведет борьбу с черными копипастами, поэтому не стоит удивляться, что такие сайты выпадают из рейтинга.

Ключевые слова в продвижение сайтов – это второй фактор, который способствует либо поднятию рейтинга сайта, либо его падению. Веб-мастера предлагают перед тем, как начать раскрутку и продвижение сайтов, заняться анализом и выявить популярные ключевые фразы и их вхождение в текст. Но менеджеры компаний Яндекс, Гугл, предупреждают, что и тут сайт могут забанить, если вся основная информация делается под поисковую машину, а не людей и тексты переполнены неестественным вхождением фраз и ключей. Такой ресурс можно будет увидеть в десятке первых, но удержаться в рейтинге он не сможет и вскоре подобное продвижение сайтов приведет к выпадению ресурса из поисковых систем. Поэтому необходимо руководствоваться не частотой используемого ключа или фразы, а его весом и важностью. По словам Ростислава Шоргина неверно полагать, что чем чаще слово встречается в тексте, тем текст лучше.

Переизбыток рекламы не самым лучшим образом влияет на продвижение проекта, поскольку, первое, что обрабатывает поисковая машина – это запрос пользователя, а уж потом идет оценка содержания сайта на удобочитаемость. Переполненность ресурса рекламой на продвижение сайтов, сказывается негативно.