Как раскрутить свой блог в социальной сети?В последнее время многие люди начинают создавать собственные группы в социальных сетях. Однако, к сожалению, до некоторых пор хороших инструментов для раскрутки блогов и сообществ в соцсетях практически не было.

Особую популярность среди СММщиков в последнее время начинает принимать такой способ раскрутки сайтов, как социальный замок. Суть его заключается в том, что он скрывает часть полезного для посетителя контента, открывая его только при совершении определённых действий. Ими могут быть клики по ссылкам, лайки записей, репосты на свои страницы, подписки на сообщества. Грубо говоря, все те действия, которые помогают сообществам развиваться, набирать новых подписчиков и становиться более крупными и обширными. Многие администраторы сообществ, которые уже воспользовались услугой социального замка, оставляют большое количество положительных отзывов в интернете.

Этот способ раскрутки сообществ в социальных сетях полезен в том числе и для инфобизнеса. Показателем этого является то, что практически у всех владельцев информационных пакетов процент покупок вырос практически в два-три раза буквально за одни сутки! И это не может не радовать.

Также плюсом этого способа раскрутки является возможность получить подписчиков вконтакте, которые интересуются именно вашим бизнесом. То есть, мы без особых финансовых затрат максимально оптимизируем целевую аудиторию, набирая в сообщество большое количество подписчиков и потенциальных покупателей ваших информационных пакетов.

Также есть неплохой способ раскрутки блога, основанный на взаимных перепостах из сообществ со схожей тематикой. Это позволяет обмениваться подписчиками и потенциальными покупателями. По наблюдениям опытных социальных маркетологов, если совершать взаимные перепосты в течение недели, можно увеличить аудиторию своего сообщества, как минимум в полтора раза. И это при условии того, что перепост делает сообщество со схожим количеством постоянных посещений.

В этом случае очень важно не допускать ошибку, которую допускают многие начинающие администраторы сообществ. Перед тем, как соглашаться на серию взаимных перепостов, надо потребовать у администратора статистику сообщества. Грубо говоря, проблема в том, что иногда в крупных сообществах количество посетителей чрезвычайно мало.