Иронический факт, поскольку веб-сайты становятся все больше и сложнее, их посетители все чаще обращаются в поле Search (Поиск) для поиска нужной информации. Ну например, если фирма, которая занимается холодильным оборудованием и продает через свою сеть интернет магазинов холодильники snaige не будет иметь нормального поиска, для того , чтобы найти ту или иную модель за несколько секунд, а не бороздить по всему сайту в поисках данной модели холодильники! Вас бы такое устроило?…

Под термином поиск (search) обычно имеют в виду внешний поиск, т.е. когда сайт ищут извне. С платой за клики (маркетинг в поисковых системах) приходилось иметь дело большинству, и лишь некоторые погружались в мир оптимизации поисковой системы (Search Engine Optimization — SEO). Эти усилия позволяют управлять трафиком, который поступает на сайт с внешних поисковых систем (Google, Яндекс, Мета и т.д.), но можно узнать из поискового поведения посетителей после того, как они уже попали на сайт?

Теперь давайте немного поговорим о внутренним поиском, который так же является немаловажным аспектом с точки зрения посетителя сайта. Я бы даже сказал, что он очень даже важен.  Хотя здесь конечно же тема не для двух строк, но если вкратце:

Под внутренним поиском на сайте (internal site search) подразумевается использованием посетителем собственных возможностей сайта для поиска информации. Удивительно, но далеко не все компании уделяют внимание данному критерию. Даже те компании, которые чрезвычайно обеспокоены внешним поиском, рассматривают внутренний поиск на сайте как нечто второстепенное и, соответственно, упускают возможность найти понимание с анализа поиска на собственном сайте.