Spotify точно вернется в Россию?Шведский сервис Spotify широко известен среди стран Скандинавского полуострова, однако в России он изначально не прижился. Газета «Ведомости» сообщает, что представители сервиса собираются попробовать еще раз занять нишу на российском рынке. Вполне возможно, что вторая попытка окажется значительно более удачной, чем первая. Тем не менее сервису придется доказать отечественным потребителям, что он выгодно отличается от Яндекс музыки или Apple Music, что может оказаться весьма непросто.

Еще рано говорить о сроках возвращения сервиса в Россию, так как обсуждение только началось и представители Spotify отказываются от комментариев, хотя и отмечают, что Россия является крупным рынком со множеством возможностей для дальнейшего развития данного сервиса. Следует принять во внимание тот факт, что wi fi видеокамеры также не сразу прижились в России, ведь изначально к видеокамерам относились крайне настороженно, и многие считали, что они просто не оправдывают тех средств, которые стоят. Однако сейчас подобные видеокамеры прочно заняли свою нишу на российском рынке. Напомним, что Spotify AB зарегистрировала ООО «Спотифай» больше двух лет назад, однако выход на рынок планировался осенью 2014 года, который в конечном счете был перенесен на начало 2015 года.

Тогда именно Александр Кубанеишвили, который до этого хорошо зарекомендовал себя в Google, должен был заниматься развитием компании в России, но позднее стало известно, что выход на рынок не состоялся потому, что не удалось заключить соглашения с мобильными операторами.