ИнтернетЛюбой бизнес, который пользуется социальными медиаструктурами, напрямую будет зависеть от сообщений. Данный вывод сделал коллектив исследователей из Академии менеджмента в Буффало. Изначально может показаться, что в данных словах нет ничего странного. Но по правде говоря всё совсем иначе, и результат большинство людей попросту ввергнет в шок, поскольку на просторах Сети давно бытует мнение, что польза для реализации товаров достигается, благодаря только позитивным отзывам, а не самой востребованности.

Результаты проведенной аналитики были представлены в Journal of Marketing. В рамках данного мероприятия информация на просторах соцсетей оценивалась при помощи эмоционального окраса, востребованности и тех способов, которые люди используют в социальных медиа. И выяснилось, что именно востребованность сообщения на просторах соцсети способна оказывать самое большое влияние на реализацию товаров. Зарегистрироваться в соцсети может каждый. Тут же реально заказать продвижение сайта по приемлемой стоимости. Ассортимент студий-разработчиков просто огромнейший.

Соавтор этого мероприятия, глава маркетинговой команды Академии менеджмента Буффало Р. Безавада утверждает что нейтральная или даже отрицательная информации на просторах соцмедиа, при условии её востребованности, способна оказывать более лучший эффект на реализацию товара.

Плюс ко всему, то же самое можно сказать и касательно каждого клиента, который утверждает, что, отдавая предпочтение товару, не обращает взор на информацию в социальной сети.