Новый способ общения с клиентомПочти каждый сайт, который в той или иной форме занимается продажей товаров или услуг, встречает посетителя всплывающим окошком. В нем размещено приветствие и предложением помощи невидимого оператора. Наиболее часто они установлены в действующих интернет-магазинах.

В чем очевидная польза применения такого консультанта? Использование такого консультанта для ресурса, в результате, может привести к повышению доверия потенциальных потребителей к магазину, но, разумеется, в том случае, если на поставленные вопросы будут даны квалифицированные и исчерпывающие ответы. Надо понимать, покупка не будет совершена прямо сейчас, но можно быть уверенным, что посетитель запомнит этот сайт.

Установленный онлайн консультант для сайта, занимающегося продвижением товаров, можно рассматривать как дополнительный канал донесения информации до потенциального покупателя. Особенно, если задаваемые вопросы касаются товаров, которых в данный момент нет в магазине или речь идет о его модификациях. Стоить отметить, что хорошо подготовленный консультант сможет не только завязать беседу, но и продать посетителю сайта товар, продвигаемый на этом ресурсе. Кстати, по некоторым данным использование такого консультанта может повысить конверсию посетителей в покупателей.

Но есть и оборотная сторона использования этого новшества. Существуют определенные правила размещения всплывающего окна на странице. Вполне возможно, придется переделывать дизайн страниц сайта, чтобы всплывающее окно не перекрывало основной информации, размещенной на них. Кроме того, замечено, что слишком активное использование окна начинает раздражать посетителя.