Не секрет что перечень рекламных объявлений в Google AdWords, которые появляются при поиске за одним и тем же запросом в разных странах будет разным.

Те из вас кто серьезно работает с рекламой в интернете уже имели шанс убедиться, что тестировать контекстную рекламу, нацеленную на другие страны (города, континенты) достаточно проблематично, : ведь Вы никогда не увидите ту же картину, которую увидит Ваш коллега за рубежом.

Все же, для тестирования кампании, не обязательно ехать в другую страну. Есть достаточно простой способ симулировать свою дислокацию. Добавляйте всего лишь один параметр в адресную ленту поиска(после уже имеющихся там символов) : &gl=US

Вместо US (Соединенные Штаты), можно вставить любой другой официальный код страны из двух букв (FR, DE, PL, RU и так далее)

Простой пример: Ищем в Google по запросу Mustang.

Страница результатов поиска в Украине будет выглядеть так:

http://www.google.com/search?ie=UTF-8&q=Mustang&hl=uk&gl=UA

Совсем другую картину за тем же запросом увидят американцы:

http://www.google.com/search?ie=UTF-8&q=Mustang&hl=en&gl=US

Обратите внимание на колонку Ads справа от основных результатов поиска. Из-за того, что Ford Mustang намного более популярный в Соединенных Штатах — рекламные объявления нацелены именно на этот рынок.

Симулировать можно и другие параметры, как например регион поиска, GPS координаты и язык интерфейса.

Регион поиска задается параметром gr, после которого надо указать код страны и код региона через дефис. Так например страница с результатами поиска за словом Mustang в Google для пользователя из штата Онтарио в Канаде будет выглядеть так:

http://www.google.com/search?ie=UTF-8&q=Mustang&hl=en&gr=CA-ON

GPS Координаты задают параметром gll, а сами координаты обязательно подаются в виде микроградусов (долготу и широту в градусах надо умножить на 10 в минус шестой степени).
Язык пользователя задается параметром hl, после которого указывается код языка (uk для украинской, fr для французской и так далее)
Очень хорошо то, что можно использовать несколько параметров одновременно (например местоположение и язык), нужно всего лишь разместить параметры друг за другом.

 

Постовой:  Почему ч совсем не удивился, когда в роддоме  после родов жены, гинеколог-акушер посоветовала сразу же купить молокоотсос medela swing — швейцарской компании «Медела АГ» по производству товаров для кормящих мам. Я кстати во время родов жены находился в Москве. И хороший друг посоветовал интернет магазин Мерси.ру, где по довольно низким ценам с гарантией я купил не только молокоотсос, но и много других различных подручных средств для молодых мамочек. Советую и Вам!