Есть 3 базовых правила при складывании отчетов :

  •  Не стоит применять абсолютные значения
  •  Указываем тенденции и % соотношения
  •  Сегментация — расшифровка данных по составляющим

Веб-аналитика и лояльность сайта

Эти данные можно выбрать в сервисе Яндекс. Метрика (Трафик/Вовлечение) или Google Analitics (Visitor Loyalty/Depth of Visit). Данные разных инструментов имеют определенные отличия и это нормально, но тенденция остается и это является основой. Для сроков «Сделаных заказов» данные берем из раздела Цели, которые стоит выставить загодя, указав адрес успешно заполненной заявки.

Веб-аналитик много чего может сказать по этой таблице и сразу продумать план действий. Но владелец бизнеса, инвестор или простой пользователь потратит определенное время, изучая суть первого столбика.

Поєтому делайте отчет более компактным. Тогда картинка становится понятная не только интернет-маркетологу, но и непосвященному в нюансы человеку. Ведь мы подали информацию на понятном языке. Причем мы сегментируем уже не страницы, а людей. Такой отчет мотивирует к определенным действиям и ответу на определенные вопросы.

  •     Кто такие заказчики? Почему их так мало?
  •     Как превратить Фильтровщиков у Зрителей?
  •     Как змотивувати Зрителей сделать покупку?
  •     Как заинтересовать Заказчиков сделать повторные покупки?