Выдающийся Даррен Роуз в своих статьях рекомендует писать заглавия с включением необходимых ключевых слов. Он знает хорошие тексты, так же, как и Google из Яндексом, который высоко оценивает заглавия с ключевыми словами вплоть до повышения рейтинга.

Например, если Вы продаете горячие пирожки с капустой, то подумайте, как пользователи найдут Вас по заглавию. Обычно они бы просто написали «горячие пирожки с капустой», или «горячие пирожки с капустой дешево», «горячие пирожки с капустой киев», «горячие пирожки с капустой баба Нюра» и другие варианты. Ваше дело использовать главное ключевое слово «горячие пирожки с капустой», а дальше уже зависит от особенностей Вашего бизнеса.

Если Вы пишете о чем-то конкретном, например, что Вы продаете пирожки только после 5 вечера, то укажите это в заглавии, например «Как купить горячие пирожки с капустой у 5 вечера» или где, или с кем, ну и т. д., главное учесть часовое пространство.

Писать всякий бред не стоит, отнеситесь к этому ответственно. Короткое, но нужное для поиска заглавие, правдиво описывает поданную в статье информацию будет гарантией приятных посещений Вашего сайта и мгновенных продажа Ваших пирожков. Удачи!


Вот скажите мне пожалуйста, хоть кто-то из Вас, мои читатели, может сегодня представить наш мир без светодиодных технологий?  Я в этом очень сильно сомневаюсь. Если вы хотите более детально узнать об светодиодных технологиях, тогда заходите на сайт component.in.ua, где много полезной информации о довольно большой каталог изделий(светодиодные лампы, сверхяркие светодиоды, светодиодные прожекторы, светодиодные модули, светодиодные фонарики)