Facebook обновил кнопки призыва к действию В Facebook изменились размещенные на страницах для бизнеса кнопки призыва. Среди них появилось четыре новых.

Первая позволяет сделать заказ еды на дом. Она называется Start order и появляется на странице любого общепита, который пользуется услугами Slice aбо Delivery.com.

Вторая дает возможность записаться в очередь и зарезервировать время на получение услуг, которые оказывают стоматологические клиники, SPA-салоны, парикмахерские и любые компании с возможностью записываться на прием. Названием клавиши является Request time. Конечно, она демонстрируется только на страницах уже названных организаций. После нажатия на нее пользователь может не только указать время приема, но и изучить, какие услуги предлагает выбранная организация. А она может заниматься оформлением лицензий на реставрацию ценных исторических зданий. Конечно, с помощью таких заведений получить лицензию минкульта проще, чем делать это самостоятельно.

Еще одной новой кнопкой является Get a quote. Она дает возможность сделать запрос прайса компании и ознакомиться с ним.

Также работники Facebook позаботились о людях, для которых важной является упрощенная процедура покупки билетов на концерты, в кино и на другие мероприятия. Для реализации первой возможности интернет-гигант стал сотрудничать с Eventbrite и Ticketmaster. Что касается продажи билетов в кинотеатры, то для этого используется Fandango.

Кроме этого, пользователи получили возможность оценить полезность новой функции, которая дает возможность ознакомиться с советами друзей касательно сервиса и других особенностей любого местного заведения или организации. Для ее активации владельцу аккаунта нужно поставить галочку напротив опции Recommendations. После алгоритм будет собирать все оставленные в комментариях советы друзей и показывать их группой на карте в том месте, где находится раскритикованное или расхваленное заведение.

Как отмечают работники соцсети, в наибольшей степени они разрабатывали функцию для тех людей, которые переехали в новый населенный пункт и не знают об особенностях сервиса местных предприятий.