Аудит сайта выявляет ошибки в структуре, контенте и оптимизации, по результатам аудита формируется алгоритм исправления ошибок. То, что аудит сайта нужен, безусловная истина. И я могу представить вам три основных причины, почему же все-таки аудит нужен именно вашему сайту.

  •    Поисковые системы постоянно изменяют алгоритмы ранжировки, улучшают их и добавляют новые факторы влияния на выдачу. И если ваш сайт занимает определенные позиции сегодня, то это вовсе не значит, что так будет и в дальнейшем. Придет время и мелкие ошибки внутренней оптимизации будут учитываться поисковыми системами. Ярким примером является внезапное падение шаблонных сайтов из первых мест поиска после внедрения влияния поведенческих факторов. Лучше всего проводить аудит непосредственно перед продвижением сайта, а потом, повторять эту процедуру раз в шесть месяцев, контролировать изменения, которые происходят.
  •    Юзабилити (удобство пользования) сайта требует придирчивого внимания. Очень часто, в нем много ошибок и это приводит к низкой конверсии посетителей сайта у заказчиков, покупателей. В таком случае, даже эффективное продвижение сайта не дает надлежащего эффекта и вложенные в рекламную кампанию средства не отражаются. Благодаря аудиту ошибки в юзабилити будут найдены, и вы вовремя сможете исправить ситуацию и получить максимальную отдачу от траффика.
  •    Если вы заказали продвижение и результаты вас не удовлетворяют, то наилучший способ проверить реальное качество работы своего подрядчика — это провести аудит сайта. Проверка профессиональной пригодности подрядчика ярко отобразится в количестве ошибок, которые будут выявленными во время аудита. Существуют определенные нормы, которые позволят определить эффективность продвижения и оптимизации.

Почему сегодня детская книга такая дорогая, а хорошие в качественном переплете купить детские книги, могут позволить себе далеко не каждая семья. Сетовать на то, что мол кризис, и тд и тп сможет каждый. Но лично мое мнение —  думаю, что нужно прежде всего начинать с себя.