Любителей сэкономить не то, что в мире, а в нашей стране — достаточно. Мне не один раз приходилось работать над сайтами, которые поплатились за скорую и дешевую раскрутку. В таком случае владелец должен платить два раза. Как показывает практика, ни один бизнес не любит спешки — его нужно растить, как дитя и иметь ко всему терпение. Наведу вам простую классификацию SEO -компаний для оценки и удачного распределения средств.

1. Компании с большим именем и стажем. Стоимость их услуг, оцененная часто в четыре-, пятизначные цифры, может вырваться из Вас нецензурным словом. Тем не меньше Вы никогда не пожалеете, что заказали услуги в них и количество клиентов, постоянно желающих что-то у Вас приобрести об этом будет свидетельствовать.

2. Компании средней ведомости. Вы о них могли слышать, а могли и не слышать. Тем не менее, им также можно доверять, потому что они рвутся в ряды первых и репутация — более всего. А Вас в данном случае может устроить умеренная цена (трехзначная стоимость).

3. Компании и SEO -специалисты на стороне зла, готовые заняться Вашим сайтом за сумму от 10 до 50 долларов. Высосут из Вас все и умоют руки. Однако, свое обещание быстро и дешево выполнят умело. После этого Ваш сайт превратится у врага номер один для поисковых систем и Вы вечно будете вспоминать свой выбор и этих мастеров незлым тихим словом.

Прежде, чем избирать любую категорию, советую Вам почитать отзывы в сети на разных ресурсах. Относитесь осмотрительно к распределению средств. Желаю успеха!