IT-технологии в России и за рубежомIT-рынок представляет собой покупку и продажу информации различного рода. Конечно, Интернетом пользуются и как площадкой для продажи материальных товаров, но все же в основном здесь продается и покупается информация.

С тех пор, как Интернет начал проявлять функции рынка, на нем начали действовать рыночные законы. Ведь любая информация стоит денег. И чем она ценнее, тем дороже. Развитие IT-рынка дало возможность для продажи контента, создало конкуренцию за уникальный контент.

Кроме прямых продаж, Интернет может использоваться и в качестве косвенных продаж. Например, при помощи Интернета многие компании, известные личности повышают свой рейтинг, поэтому в дальнейшем им будет легче продавать свои товары и услуги. Но для того чтобы начать раскручиваться через Интернет, понадобится свой сайт, который лучше заказать у специалистов.

Сфера IT проникла в различные сферы бизнеса. Реклама в Интернете сегодня является довольно востребованной. Ведь создать ее проще, она не требует больших затрат, зато гарантирует великолепный результат.

И все же сфера интернет-технологий в России значительно отстает от Запада. И этому есть несколько причин. Запад намного раньше понял важность сферы IT, а потому и специалистам здесь была предложена более высокая оплата. Такая тенденция сохранилась и по сей день. Поэтому многие российские специалисты уезжают для работы за границу. Не случайно в России информационная сфера значительно отстает. Это сказывается и на качестве услуг. Невысокая цена является прекрасной приманкой для клиентов. Российские клиенты готовы платить немало за услуги невысокого качества, потому что более качественных они не видели.

Еще одна причина отставания заключается в том, что российские специалисты пытаются заимствовать западные идеи. Но, зачастую, у них не хватает компетенции для их грамотной реализации. Некоторые российские компании еще не готовы к тому, что работать необходимо в полную силу. Они забывают о том, что мало поднять на ноги проект, необходимо еще и поддерживать его рекламой, раскручивать, бороться с конкурентами. Это все требует дополнительных усилий.

.