Инструменты веб-аналитики типа Google Analitics дают возможность создания около 100 различных отчетов по показателям деятельности интернет-проекта. И в этих показателях можно достаточно легко заблудиться, не говоря уже о том, чтобы принимать какое-то решение.

Мы ежедневные поступления данных и на основе этих данных определяем наши дальнейшие шаги.

Для того чтобы отсеять сигнал к действию от информационного шума применяют показатель статистическая значимость.

Вот для примера:

Мы провели рекламную кампанию по электронной почте. В ходе кампании мы разослали два варианта рекламных объявлений или два предложения. Провели анализ и получили:

Ответы на предложение А — 5300
Заказов — 46
Показатель переходов — 0,87%

 

Ответы на предложение Б — 5200
Заказов — 55
Показатель переходов — 1,06%

 

Какая из этих кампании лучшая А или Б?
Отличие всего — 0,19%
Можно судить, какое из двух предложений лучше, когда количество заказов меньше — 60.

Калькулятор статистической значимости

Статистическая значимость — в статистике результат считается значимым, если случайность маловероятна. Статистически существенное отличие означает, что существует статистический доказательство наличия различий.

Определение статистической значимости между двумя наборами результатов деятельности позволяет убедиться в присутствии реального результата, а также в том, что разница вообще существует (или наоборот не имеет никакого значения).

Скачиваем калькулятор statcalc.xls

Заносим свои данные и обнаруживаем показатель статистической значимости. Он должен быть выше 85%

Внимание! Четким можно считать сигнал — 95%

То есть если в варианте Б было 5000 и 60 заказов, можно уверенно сказать, что предложение Б эффективнее А.

Данная методика применяется во всех сферах интернет-маркетинга:

 

  • Маркетинговые кампании в поисковых системах
  • PPC-кампании
  • Директ-маркетинг
  • Все виды процентных показателей (процент трафика, который достиг цели с точки входа 1 или с точки входа 2, эффективность рекламных (целевых) страниц)
  • Разница между результатами проверок А / Б

 

Преимущества показателя статистической значимости по сравнению с простыми показателями переходов.

 

  • Переход от собственного мнения к более интеллектуального статистического подхода
  • Сосредоточение на качестве сигнала, а не на количестве показателей и отчетов
  • Исключаются вопросы и размышления, дискуссии. Если статистически вопросы существенное — принимаем меры, если нет разрабатываем что-то новое. Никаких отчетов только существенное понимание.

 

Системы становятся все сложнее, конкуренция все строже и все больше создается информационного шума вокруг. Поэтому статистика становится все актуальнее в принятии решений веб-аналитиков и интернет-маркетологов.

Калькулятор статистической значимости


Какие маски для лица нужно накладывать перед сном