Несколько слов о качестве показателей в интернете

1. Как может быть в магазине 200 повторных мероприятий и не уникальных? В реальной жизни никак, а в интернете запросто.

2. Как можно целый день регистрировать всех покупателей на входе и на выходе в 5 журналов, и каждый покажет разный результат … а в интернете запросто.

3. Как, имея 2 дверей в магазине получать покупателей через окна, туалет, подвал, дымоход и т.д. … А в интернете запросто.

4. Если поставить телевизор в магазине, или еще какой-то сервис (часы, термометр), то количество посетителей вырастет, а продажи не изменятся … а в интернете запросто.

В интернете нет ни показателя, который можно считать точным. Потому что:

есть люди, которые отказываются, чтобы их считали. (Отключены cookie, JavaScript)
с появлением Веб 2.0 являются сервисы (типа Gmail) где все происходит только на одной странице — главной

Более того, относительные показатели целевые и нецелевые. В ТОП-10 Бигмира стоят сайты, которые собирают деньги рекламодателей только за то, что они … в Топ 10 Бигмира по данной тематике.

Но в действительности, если я поставлю на этот блог раздел Погода в Украине в разрезе по регионам я довольно быстро займа ТОП 10 в разделе Интернет-маркетинг и буду считаться автоматически гуру маркетинга. Потому, что меня все читают, посещают? Чтобы погоду посмотреть.

Чем дед занимаетесь? Кроликов развожу. И что ведутся?

И так мы определили почему большинство уважаемых интернет-сервисов и агентств скрывают свою статистику от клиентов. И рейтинги в определенной мере созданы для своего рода правды для рекламодателей, чтобы оправдывать бюджеты. Одним из таких примеров существуют сервисы и площадки для сравнения цен интернет-магазинов

Для наглядности приведу пример из реальности. В нашем городе есть улицы где постоянно сдаются в аренду помещения. Предприниматели нередко иногородние берут эти помещения и начинают работать. И вроде все по науке:

Центр города (ТОП 10)
Большая проходимость людей, школа, админздания и т.д. (Посещаемость)

А через полгода распродажа и там уже открылась новая парикмахерская. Я эти места называют «мертвой точки», потому что люди используют эти участки только для того чтобы зайти и выйти. Покупки осуществляются в других местах, без посредников. Вот такая параллель.

Часто с девчонками любим смотреть фильмы на своем любимом сайте http://zerx.ru/tags/2012/. Здесь всегда есть новинки, мы уже привыкли, что если два дня не зайдеш, то так много фильмов появляется. Больше всего мне нравится на этом сайте качество, конечно даже ни з чем сравнить.