Контент-рынок — развивается с бешеной скоростью. Все больше исследовательских компаний (Gartner, Forrester, McKinsey) обращают внимание и дают рекомендации предпринимателям и корпорациям, что им пора двигаться в направлении, проложенном в Интернете.

Все больше ведущих компаний активирует инструменты Веб 2.0:

Подкасты (Podcasts), Блоги (Blogs), Виджеты (Widgests), Веб-сервисы (Web services), Открытые API (Open APIs), Сервис-ориеентовани архитектуры (SOA), Машап (mashup — программа использует данные нескольких источников) , Социальные сети (social networking), коллективный разум (collective intelligence), Одноранговые сети (peer-to-peer networking), Корпоративные википедии (enterprise wikis)

Журнал Fortune 500 публикует бизнес блоги ведущих компаний, где компании активно общаются с общественностью.

Интересный факт на бирже труда HeadHunter:

Нужен персональный блогер — з / п от 2000 у.е.

Корпорации создают свои внутренние и внешние социальные сети — Social Enterprise 2.0, для управления персоналом, контрагентами и потребителями.

Итог

Мы фактически вризаемось в рынок, о котором, честно говоря, наши предприниматели (да и мы сами) ничего не знают.

После презентации ко мне подходят «серьезные бизнесмены» с предложениями, типа — можно, то получить базы данных емейлов из ваших респондеров.
Это вместо того, чтобы налаживать связи с общественностью через социальные сети блоггеров.
Формирования своих лент RSS, или хотя бы создания рассылки.
Интернет для большинства предпринимателей — это емейл, а емейл — это спам.

На этом сайте antarctika.ru/?categoryid=79 покупала столешницу, очень хорошая. Все понравилось. И вообще обслуживание на высшем уровне. Доставка быстрая и бесплатная. Гарантия от производителя также имеется.