Небольшие компании, особенно начинающие, будь то: доставка суши, мини-отель или студия танцев, стремятся использовать интернет, чтобы привлечь к себе внимание.
Для этого им на помощь приходят сервисы коллективных покупок. Но чаще всего этим сервисам не интересно повторяться и постоянно размещать одну и ту же фирму, тем более, что большинство услуг могут для групонив оказаться совсем не интересными — не пройти модерацию. Важной составляющей для таких компаний есть сайт, который должен, по их мнению, донести до пользователей все их услуги.

Но чаще график посещаемости таких сайтов напоминает редкие всплески цунами: здесь мы спам рассылку делали, здесь в Покупоне акция, здесь в контекст зарядили денег. Но в целом посещаемость сайта достаточно низкая, так как постоянного притока нет, а оптимизацию делать долго, дорого и никому.

Иногда предприниматели даже удивляются, когда мы рекомендуем им вместо классического создание сайта — создание группы Вконтакте или Фейсбук. Хотя создание полноценной группы обойдется вам в 500-1600 грн., А сайт в 300-500 у.е. — Экономия иногда в 8 раз дешевле! Причем при правильном подходе можно уже в первый день получить посещаемость этой группы с минимальными капиталовложениями, тогда как с сайтом этого добиться можно только через несколько недель активного продвижения.

Оформление группы — полноценное ее наполнения и создания всех страниц (полноценное превью, мини-сайт) без перехода на основной интернет-ресурс имеет важное значение в ее продвижении. Еще Якоб Нильсен писал, что дизайн и наглядность имеет решающее значение в принятии решения пользователя — участвовать или не участвовать.

С чего начинается конкурс
Конечно же с идеи! Правильно выбранная концепция конкурса — ключ к успеху. Здесь есть две основных составляющих:
1. Интересы участников
2. Интересы компании
Как ни странно, но здесь на первое место должны занимать именно интересы участников, иначе их просто не будет. Для того, чтобы разработать хорошую концепцию нужно знать для кого конкурс — целевая аудитория. Не секрет, что наиболее активными участниками всех событий в интернете есть девушки 20-25 лет. Но конкурс должен описать не столько на активисток, сколько на потребителей услуг и продуктов компании. Поэтому нужно учитывать интересы всех сторон.

Критерии и правила конкурса в социальных сетях:
Идея конкурса должна быть понятной сразу, без объяснений
Конкурс должен быть простым в реализации
Призы привлекательными и востребованными
Сроки сжатыми — от 14 дней до месяца
Правила четкими и простыми

Обязательно надо описать процедуру участия в конкурсе пошагово, условия победы и процедуру получения призов.

Хостинг и техническая поддержка сайтов это не мало важно. Создание сайтов на 1С Битрикс это то, что ищут многие. Я заказывал у них сайт. Все сделали по высшему розряду, такого еще не видел. Они превзойшли всемои ожидания.