Маркетинг в социальных сетях (SEM, SMM) — чрезвычайно популярная и противоречивая тема в профессиональных кругах.

Как заявил в своем выступлении Артемий Лебедев «Маркетинга и Пиара не существует! Существует умение налаживать коммуникации между компанией и обществом ». В принципе, я с ним согласен.

Проанализировать умение интернет-маркетолога работать в социальных сетях можно с помощью сервисов веб-аналитики.

Основным инструментом продвижения в социальной сети есть группа и количественный показатель целевой аудитории в группе. По сути группа является отдельным сайтом на котором можно разместить все необходимые маркетинговые инструменты. На сегодня существует много програм 1с самара, это очень полезные и нужные програмы. Однако в социальной сети нельзя продать товар. И мотивация аудитории к переходу на сайт, целевые страницы — является основной задачей маркетолога или рекламного агентства.

Задача веб-анализа — показать отдачу от работы в социальных сетях в количественном, качественном и денежном эквиваленте. Фактически доказать, что эффект от SMM есть и расходы оправданны в худшем случае.
Отслеживание социальных сетей с помощью Google Analitics фильтров и сегментов

Для быстрого определения трафика по социальной сети применяют сегменты

Manage Advanced Segments »Create Advanced Segment

Однако применение фильтров может дать общую картину работы, особенно когда продвижение проходит комплексно и выборка может быть достаточно сложной.

Для этого формируем перечень всех социальных сервисов (сетей, блогов, социальных закладок и т.д.), которые имеют отношение к вашему сайту.

В результате получим отчет, в котором объединены все посещения из-за социальных сети на ваш интернет-ресурс. Этот показатель мгновенно прояснит важность / деятельность социальных сетей для вашего сайта. В нашем случае посещения из социальных сетей занимает 3 место и составляет 17,65% от общего трафика. Без фильтра обнаружить вручную этот показатель был бы весьма затруднительно хлопотно.