Каждый раз, когда предприниматель задумывается об оптимизации бизнеса, он понимает, что сделать это можно только вследствие плодотворного диалога с клиентом. Сообщение о новых предложениях, акциях или просто банальное «как дела?» может дать новый виток вашим взаимоотношениям. Важно это сделать корректно и максимально доступно для каждого клиента.

Email маркетинг предлагает массу эффективных подходов для решения этого вопроса. Многие недооценивают эффективность этого типа продвижения товаров или услуги. А ведь именно электронная почта является самым доступным, дешевым и понятным инструментом для общения и передачи информации. Особенно видимый результат можно получить, если речь идет о многочисленной аудитории клиентов, когда личная встреча не рассматривается как вариант для ведения диалога.

Сервис email рассылок SendPulse https://sendpulse.com/ уверенно держит лидирующие позиции среди профессионалов в данном направлении услуг. Не смотря на простоту в использовании сервиса, он действительно предлагает мощный механизм для того, чтобы ваши коммуникации с клиентом стали проще, быстрее и удобнее. Для примера можно привести некоторые инструменты и функции, которые наиболее часто применяются в работе над рассылкой пользователями сервиса:

Инструменты для создания «правильного» письма рассылки:

  • конструктор шаблонов
  • готовые шаблоны,
  • сплит-тестирование;

Функции для обеспечения индивидуального подхода к каждому клиенту:

  • сегментация,
  • персонализация,
  • умная персонализация;

Инструменты по планированию и автоматизации:

  • серия писем,
  • планировщик;

Функции популяризации вашего бренда:

  • формы подписки,
  • white label;

Функции адаптации:

  • респонсивность,
  • мобильное приложение.

На этапе создания письма самое важное понимать спрос на информацию от той аудитории, на которую рассчитана рассылка. Но, пока у вас еще нет аналитических данных по итогам рассылки, сделать это достаточно сложно. Решая именно эту задачу, сервис SendPulse предлагает воспользоваться функцией предварительного анализа отправляемого письма. Это можно сделать за считанные секунды с помощью сплит-тестирования. Отправив небольшой группе получателей два варианта одного и того же письма, вы сможете отследить процент заинтересованности клиентами тем или иным вариантом. Получив такой результат, вы смело можете отправлять письмо-победитель в рассылку и быть уверенным, что эффективность всего процесса будет на достойном уровне.

На конечном этапе работы над рассылкой помощниками в сфере анализа могут стать такие функции, как статистика и интеграция с системами аналитики. В отличии о сплит-тестирования, они предоставляют аналитическую информацию уже по итогам отправленной рассылки. Это может быть количество открытых писем, количество кликов по той или иной ссылки в письме, информация о стране проживания клиентов и так далее. Все параметры статистики могут помочь вам провести подробный анализ и выявить недостатки текущей рассылки, чтобы в следующий раз получить еще более значимый эффект.

Интеграция с системами аналитики дает огромные возможности по отслеживанию трафика на сайт, продаж и конверсий, как результата вашей рассылки. Для этого необходимо включить автоматическую пометку ссылок для Google Analytics и Яндекс.Метрики. Так вы будете видеть и понимать ситуацию в целом, в разрезе глобального движения сайтов и покупателей в интернет пространстве.

Уже интересно? Стоит уточнить, что все описанное выше – лишь малая часть того, что на самом деле можно осуществить с помощью сервиса SendPulse. Для того, чтобы получить более полную информацию, необходимо посетить сайт сервиса и пройти короткую регистрацию. Это займет у вас совершенно незначительное время, но после этого вы сможете протестировать сервис на практике с помощью бесплатной демо-версии. Там же, на сайте, вы найдете подробную информацию по тарификации услуг SendPulse. Соотношение цена-качество приятно вас удивят.

Не откладывайте на завтра, сделайте это прямо сегодня!